Объявление
Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Лучше воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.Лилейники - украшение летнего сада
Сб Фев 08, 2014 6:16 pm автор sv1809
" />
[size=12]Интернет-магазин растений [url=http://www.novyjsad.com.ua/ru/katalog-rastenij/category/view/74]…
[ Полное чтение ]
[size=12]Интернет-магазин растений [url=http://www.novyjsad.com.ua/ru/katalog-rastenij/category/view/74]…
[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
Последние темы
» Ландшафтный дизайн для городской средыавтор cnti Пт Июл 29, 2016 3:37 pm
» Пеларгония. Агротехника.
автор Велеса Чт Июл 30, 2015 11:18 am
» Если Вы не смогли зарегистрироваться, напишите об этом здесь
автор Велеса Вт Июн 16, 2015 1:19 pm
» Цветочный бизнес – как преуспеть?
автор cnti Пн Июн 08, 2015 5:13 pm
» Пленочные рукава. Где купить?
автор 3826073@mail.ru Чт Мар 26, 2015 3:24 pm
» Премудрости выращивания петуний
автор катя0808 Пт Мар 20, 2015 12:41 pm
» Отопление теплицы.
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:19 am
» Гацания или газания
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:17 am
» Виолы или анютки
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:15 am
» Клеродендрон в открытом грунте
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:14 am
Включите музыку
Полезные материалы для цветочного бизнеса
Участников: 2
Страница 1 из 1
Полезные материалы для цветочного бизнеса
Какое у вас отношение к лету? Пора отдыха, моря и отсутствия забот?
У меня сильно иначе. Нет, не то что против моря и солнца, очень даже за. Задымленная Москва с +35 и плавящимся асфальтом в июле сомнительное удовольствие. Но вот отдых, как отсутствие рабочей деятельности – нет. Именно летом происходят самые плодородные посевы.
Почему? Попробую объяснить. В большинстве бизнесов (да и в корпоративной жизни работников) летом наступает очень серьезный спад. За редким исключением вроде туристического бизнеса и продавцов кондиционеров. Спад настолько ярко выражен, что большинство компаний (и людей) просто останавливает какую-либо деятельность, работая спустя рукава, кое-как обслуживая случайных клиентов. Для сотрудников – выполняя ту немногочисленную работу, которая все-таки откуда-то берется, остальное время просиживая в соцсетях и icq, жалуюсь на невезение – вот ведь блин, лето, а работать заставляют. Некоторые даже отправляют 3/4 персонала в принудительный отпуск. Потом ближе к сентябрю, начинают оживать, постепенно набирая обороты.
В итоге большинство компаний весь сентябрь только-только начинают разгоняться. Это связано с нашей психологией. Человек инертен. Если он долго отдыхал, или как минимум, не слишком активно работал, привычка к "неработе" вырабатывается очень сильная, причем быстро (что-то "не делать" мы привыкаем гораздо быстрее, чем наоборот). Вернуться обратно в хороший рабочий ритм – в среднем занимает 3-4 недели. То есть обычно почти весь сентябрь. И только в октябре компания набирает ход.
Но! Те очень немногие, кто действует сильно наоборот, кто летом вместо полного отключения, включает форсаж и вjobывает как Папа Карло, получает гигантскую фору. Он подходит к началу сезона – сентябрю во всеоружии, более того, еще сильнее, чем был до лета. Поскольку все лето продолжал работать, и готовиться к осени. В то же время остальные компании (это касается и людей, которые возвращаются из отпусков в офис на работу) к октябрю выходят лишь на долетний уровень активности. Естественно фора в лишние пару месяцев – просто гигантская. Пословица права – тот, кто готовится летом, выигрывает и получает все сливки. Самых лучших клиентов, самые большие контракты, самые лучшие должности и оклады (если мы говорим о людях). Пара активных жарких месяцев способны дать вам опережение до конца года перед всеми "отдыхающими". Я сильно за то, чтобы включаться летом просто в адскую работу.
Именно поэтому, я вместе со своим партнером провожу серию бесплатных интернет-семинаров:
Аудиозаписи раздаваться будут ТОЛЬКО участникам. Потом, переработанные и доделанные они уже будут в продаже в инфопродуктах («тренинг в коробке») в течение месяца после проведения этого аццкого кастомарафона.
Итак,
Расписание 5 бесплатных интернет тренингов:
1 августа – «Увеличение продаж во время летнего спада. 5 простых шагов»
2 августа – «Реактивное ускорение Вашего персонала. Бонусом будет тема – эффективный подбор персонала»
3 августа – «Секретные рекламные технологии. Проверенные технологии привлечения клиентов в ваш бизнес»
4 августа – «Личная эффективность руководителя в бизнесе»
5 августа – «Малобюджетный маркетинг. 50 работающих способов привлечь клиентов в свой бизнес»
Для принятия участия в них: необходимо записаться по этой ссылке:
http://extrasales1.ru/castamarafon/
Хочется, чтобы у Вас был шанс вписаться в них пораньше и успеть послушать хотя бы часть этой МЕГАполезной для Вас и Вашего бизнеса информации.
P.S.
Таким способом уже были записаны несколько инфопродуктов – ждите скорого выхода их в предзаказ.
P.P.S.
Участие в этих семинарах зависит только от Вас. НО! Количество мест на них будет ограничено, так как это бесплатный интернет-тренинг.
С уважением, бизнес-консультант и журналист, Сергей Драгунов
У меня сильно иначе. Нет, не то что против моря и солнца, очень даже за. Задымленная Москва с +35 и плавящимся асфальтом в июле сомнительное удовольствие. Но вот отдых, как отсутствие рабочей деятельности – нет. Именно летом происходят самые плодородные посевы.
Почему? Попробую объяснить. В большинстве бизнесов (да и в корпоративной жизни работников) летом наступает очень серьезный спад. За редким исключением вроде туристического бизнеса и продавцов кондиционеров. Спад настолько ярко выражен, что большинство компаний (и людей) просто останавливает какую-либо деятельность, работая спустя рукава, кое-как обслуживая случайных клиентов. Для сотрудников – выполняя ту немногочисленную работу, которая все-таки откуда-то берется, остальное время просиживая в соцсетях и icq, жалуюсь на невезение – вот ведь блин, лето, а работать заставляют. Некоторые даже отправляют 3/4 персонала в принудительный отпуск. Потом ближе к сентябрю, начинают оживать, постепенно набирая обороты.
В итоге большинство компаний весь сентябрь только-только начинают разгоняться. Это связано с нашей психологией. Человек инертен. Если он долго отдыхал, или как минимум, не слишком активно работал, привычка к "неработе" вырабатывается очень сильная, причем быстро (что-то "не делать" мы привыкаем гораздо быстрее, чем наоборот). Вернуться обратно в хороший рабочий ритм – в среднем занимает 3-4 недели. То есть обычно почти весь сентябрь. И только в октябре компания набирает ход.
Но! Те очень немногие, кто действует сильно наоборот, кто летом вместо полного отключения, включает форсаж и вjobывает как Папа Карло, получает гигантскую фору. Он подходит к началу сезона – сентябрю во всеоружии, более того, еще сильнее, чем был до лета. Поскольку все лето продолжал работать, и готовиться к осени. В то же время остальные компании (это касается и людей, которые возвращаются из отпусков в офис на работу) к октябрю выходят лишь на долетний уровень активности. Естественно фора в лишние пару месяцев – просто гигантская. Пословица права – тот, кто готовится летом, выигрывает и получает все сливки. Самых лучших клиентов, самые большие контракты, самые лучшие должности и оклады (если мы говорим о людях). Пара активных жарких месяцев способны дать вам опережение до конца года перед всеми "отдыхающими". Я сильно за то, чтобы включаться летом просто в адскую работу.
Именно поэтому, я вместе со своим партнером провожу серию бесплатных интернет-семинаров:
Аудиозаписи раздаваться будут ТОЛЬКО участникам. Потом, переработанные и доделанные они уже будут в продаже в инфопродуктах («тренинг в коробке») в течение месяца после проведения этого аццкого кастомарафона.
Итак,
Расписание 5 бесплатных интернет тренингов:
1 августа – «Увеличение продаж во время летнего спада. 5 простых шагов»
2 августа – «Реактивное ускорение Вашего персонала. Бонусом будет тема – эффективный подбор персонала»
3 августа – «Секретные рекламные технологии. Проверенные технологии привлечения клиентов в ваш бизнес»
4 августа – «Личная эффективность руководителя в бизнесе»
5 августа – «Малобюджетный маркетинг. 50 работающих способов привлечь клиентов в свой бизнес»
Для принятия участия в них: необходимо записаться по этой ссылке:
http://extrasales1.ru/castamarafon/
Хочется, чтобы у Вас был шанс вписаться в них пораньше и успеть послушать хотя бы часть этой МЕГАполезной для Вас и Вашего бизнеса информации.
P.S.
Таким способом уже были записаны несколько инфопродуктов – ждите скорого выхода их в предзаказ.
P.P.S.
Участие в этих семинарах зависит только от Вас. НО! Количество мест на них будет ограничено, так как это бесплатный интернет-тренинг.
С уважением, бизнес-консультант и журналист, Сергей Драгунов
Павел- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-05-04
Откуда : Москва
Re: Полезные материалы для цветочного бизнеса
Какая-то у вас очень сложная процедура записи на занятия, да и писать в открытом доступе свои данные...
Похожие темы
» Продажа цветочного бизнеса по франчайзингу
» Открытие собственного цветочного бизнеса
» Идея для бизнеса
» Открытие собственного цветочного бизнеса
» Идея для бизнеса
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|