Объявление
Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Лучше воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.Лилейники - украшение летнего сада
Сб Фев 08, 2014 6:16 pm автор sv1809
" />
[size=12]Интернет-магазин растений [url=http://www.novyjsad.com.ua/ru/katalog-rastenij/category/view/74]…
[ Полное чтение ]
[size=12]Интернет-магазин растений [url=http://www.novyjsad.com.ua/ru/katalog-rastenij/category/view/74]…
[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
Последние темы
» Ландшафтный дизайн для городской средыавтор cnti Пт Июл 29, 2016 3:37 pm
» Пеларгония. Агротехника.
автор Велеса Чт Июл 30, 2015 11:18 am
» Если Вы не смогли зарегистрироваться, напишите об этом здесь
автор Велеса Вт Июн 16, 2015 1:19 pm
» Цветочный бизнес – как преуспеть?
автор cnti Пн Июн 08, 2015 5:13 pm
» Пленочные рукава. Где купить?
автор 3826073@mail.ru Чт Мар 26, 2015 3:24 pm
» Премудрости выращивания петуний
автор катя0808 Пт Мар 20, 2015 12:41 pm
» Отопление теплицы.
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:19 am
» Гацания или газания
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:17 am
» Виолы или анютки
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:15 am
» Клеродендрон в открытом грунте
автор Ольга Шевцова Чт Янв 22, 2015 2:14 am
Включите музыку
А вы причастны к цветочному бизнесу?
Страница 1 из 1
А вы причастны к цветочному бизнесу?
Вы наверняка замечали, что некоторые предприниматели впахивают по 12-14 часов в сутки, осиливая буквально неподъемный груз работы.
Каждый день решая десятки задач не их уровня, когда им приходится копаться в операционной работе и разруливать всякую мелочевку. Когда бизнес работает, но ценой огромных усилий, которые для экономии нигде не учитываются и если они даже получают положительный результат, то он настолько меньше вложенных сил, что руки опускаются сами собой.
И естественно, что они далеко не единственные, в своих проблемах кто пытается барахтаться в этом потоке проблем.
Но вместе с ними существуют и те, кто делают, в общем-то, не так уж много телодвижений и получают отличный результат.
Но в чем же тут секрет?
А секрет достаточно прост и лежит на поверхности – они просто знают, какие именно действия, и что самое главное, в какой последовательности их нужно делать, чтобы получить необходимый им результат.
Поэтому мы решили собрать те самые простые и доступные практические принципы, которые уже используются в успешных цветочных компаниях и поместить их в нашу книгу «101 способ увеличить продажи и прибыль в цветочном бизнесе»
• Комплексную систему для привлечения клиентов в ваш цветочный бизнес, зачастую, не требующих каких-либо вложений
• Инструменты для построения системы продаж, функционирующей круглый год, даже в ваше отсутствие
• Парадоксальный способ увеличения вашей прибыли буквально за один день
• Многочисленные способы увеличения ценности ваших постоянных клиентов
• Как простыми и понятными методами возможно существенно нарастить базу из ваших постоянных клиентов, которые будут покупать у вас снова и снова
• Секреты запуска сарафанного радио обеспечивающего Вам постоянный приток людей, как во время праздников, так и в обычные будние дни.
• В деталях, какие именно принципы нужно использовать, чтобы ваши рекламные предложения, заставляли приходить покупателей именно в Ваш бизнес
Вам не нужно продолжать рыться в завалах информации в интернете, читать нудные, никому не понятные 1000 – страничные книги по продажам, ходить к консультантам или же на дорогостоящие тренинги по увеличению продаж, которые не уделяют проблемам именно цветочного бизнеса должного внимания.
В этой книге мы постарались собрать самые рабочие и самые эффективные вещи, которые в большинстве своем подходят как для премиум сегмента, так и для среднего и низкого ценового уровня. Именно поэтому мы провели ряд интервью с владельцами успешных компаний всех трех бизнес моделей. Вы найдете огромное количество работающих приемов, которые подойдут именно вашему бизнесу, именно вашей ситуации и именно вашим клиентам.
Ибо, как сказал, Гербер Спенсер, "великая цель образования - это не знания, а действия". А данная книга является книгой действий
Каждый день решая десятки задач не их уровня, когда им приходится копаться в операционной работе и разруливать всякую мелочевку. Когда бизнес работает, но ценой огромных усилий, которые для экономии нигде не учитываются и если они даже получают положительный результат, то он настолько меньше вложенных сил, что руки опускаются сами собой.
И естественно, что они далеко не единственные, в своих проблемах кто пытается барахтаться в этом потоке проблем.
Но вместе с ними существуют и те, кто делают, в общем-то, не так уж много телодвижений и получают отличный результат.
Но в чем же тут секрет?
А секрет достаточно прост и лежит на поверхности – они просто знают, какие именно действия, и что самое главное, в какой последовательности их нужно делать, чтобы получить необходимый им результат.
Поэтому мы решили собрать те самые простые и доступные практические принципы, которые уже используются в успешных цветочных компаниях и поместить их в нашу книгу «101 способ увеличить продажи и прибыль в цветочном бизнесе»
• Комплексную систему для привлечения клиентов в ваш цветочный бизнес, зачастую, не требующих каких-либо вложений
• Инструменты для построения системы продаж, функционирующей круглый год, даже в ваше отсутствие
• Парадоксальный способ увеличения вашей прибыли буквально за один день
• Многочисленные способы увеличения ценности ваших постоянных клиентов
• Как простыми и понятными методами возможно существенно нарастить базу из ваших постоянных клиентов, которые будут покупать у вас снова и снова
• Секреты запуска сарафанного радио обеспечивающего Вам постоянный приток людей, как во время праздников, так и в обычные будние дни.
• В деталях, какие именно принципы нужно использовать, чтобы ваши рекламные предложения, заставляли приходить покупателей именно в Ваш бизнес
Вам не нужно продолжать рыться в завалах информации в интернете, читать нудные, никому не понятные 1000 – страничные книги по продажам, ходить к консультантам или же на дорогостоящие тренинги по увеличению продаж, которые не уделяют проблемам именно цветочного бизнеса должного внимания.
В этой книге мы постарались собрать самые рабочие и самые эффективные вещи, которые в большинстве своем подходят как для премиум сегмента, так и для среднего и низкого ценового уровня. Именно поэтому мы провели ряд интервью с владельцами успешных компаний всех трех бизнес моделей. Вы найдете огромное количество работающих приемов, которые подойдут именно вашему бизнесу, именно вашей ситуации и именно вашим клиентам.
Ибо, как сказал, Гербер Спенсер, "великая цель образования - это не знания, а действия". А данная книга является книгой действий
Павел- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-05-04
Откуда : Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|